Гуглил как ремонтируется боковой порез и кто/где делает с первой страницы поиска. Наткнулся на калькулятор здесь, воспользоваться которым было вовсе не мерзко — сайт приятный, легкий, не лагает, инфой не перегружает, таблицы с ценами читабельные. Находился РЛД по указанному адресу рядом, что стало решающим фактором. По приезду можно увидеть достаточно приятную «приемную зону», без говна, грязи, мусора и бомжей(или работников в костюме бомжей). Причем там же даже домкраты лежат «как по ниточке», как и примеры работ с дисками(они кстати от дорогих БМВ и АМГ, но насчет оригинальности не уточнял). Если внутри уже есть машина — то тут же есть крытая(вы когда нибудь видели в сервисах или шинке крытую парковку для работ с авто?) парковка и она находится не в канаве и каком-то мусорном угле, там тоже домкраты все в ряд лежат =)
Сотрудники не грубили, объясняли порядок действий и отвечали на все вопросы без злости, сдержано и исчерпывающе. Не убегали, не бубнили, не вселяли неуверенность в исходе их работ своими ответами. Это очень приятно, когда с тобой как с человеком — могут выделить время и быть тактичным.
В клиентской зоне лучше чем у меня дома — там есть ремонт, сделанный хорошо(нет обломанных краев и переходов, все подогнано, не разбито, не ушатано, опрятно. Нет, там не просто диван и стол, там много диванов, столов, а еще там огромный телек, аудио система какая то(я не шарю в них), осветительные приборы как из дорогих роликов про лакшери отели, подушки, коврики, есть всякая литература, энциклопедии Shelby и Porsche. Все книги, тарелки — все лежит ровно и край к краю(если Вы рассчитываете, что это заметит перфекционист — то он это заметит, отвечаю). Нигде нет крошек, грязи и беспорядка. Можно сделать себе чай, но придется решать какой — их там много. Там даже разные сахара и заменители, конфеты и печеньки(кстати, будьте осторожны, они тоже выложены в строгом порядке, а не хаотично накиданы). Видосы по телеку не заезженные крутятся, очень привлекают к себе и расслабляют(не, это не порно, а ролики аля Life is amazing, дрифт, мультики смешные всякие), отвлекают. И да, я там реально почувствовал некий отдых или спокойствие. На стене есть пикалка готовности с номером авто. В туалете — так же все чисто, без запахов, есть все приспособы для действий разного масштаба и цели, краны натерты до блеска и без окислов. Сначала я подумал, что зашел в чей то личный туалет, но нет, это был общий. Клиентская зона удивила на столько, что это нужно было заснять на видео и фото и показать своей женщине, как я провожу время… Даже туалет снимал на видео, но потом какой то мужик выключил свет и по-сильнее дернул ручку, и дверь открылась, а я с видеозаписью стою. Лол. Пришлось, для личного успокоения, объяснить ему что все окей и показать уже отправленные фото и видео, хотя я думаю он не подумал ничего плохого(это если Вы вдруг переживаете за исход этого случая).
Работу выполнили так же опрятно, документы по заказ наряду выдали в руки. Я не знаю — каждый день у Вас так или только в тот момент, но этот визит оставил отличные впечатления и чувство приятно проведенного времени. Спасибо огромное всем, кто причастен к такому сервису и что не сделали из него классическую бездушную московскую помойку.