Красил диски. Покрасили за 5 дней хорошо. Но это нужно заслужить (бывшие граждане СССР поймут ;))
Территория маленькая, парковки для клиентов фактически нет. Въезд на территорию (а это всего лишь 50-60 кв. м) почти всегда перекрыт суровым сотрудником. Постоянно нужно ждать барражируя в потоке авто едущих на склад расположенный рядом. Встать особо негде (я остановился на 8 минут чтобы выгрузить/погрузить диски) и при этом сотрудники дергают прося переставить машину. Теперь самое интересное — нет офиса с менеджером у которого можно уточнить что хочешь и что для тебя могут сделать. Есть только касса, комната для клиентов, туалет и служебное помещение. Нужно ловить сотрудников катящие клиентские колеса и крутящие болты с мольбой сделать для тебя что-то…. Руководителе подумайте об этом, так нельзя!

Здравствуйте, Алексей
Сожалеем, что во время вашего визита не смогли уделить вам должного внимания. Ваш визит совпал с периодом зимней переобувки — это время максимальной загрузки наших центров. В этот период все работники РЛД работают с максимальной отдачей с 8 утра до полуночи, без выходных и перерывов, с целью обслужить всех обратившихся к нам за помощью клиентов. Место на площадке в это время используется практически полностью, так как помимо машин необходимо иметь свободное место для сменных комплектов колес. Данный период длится определенный срок, а после режим работы наших центров возвращается в прежнее русло, когда при обращении в наш центр вы сразу же получаете все наше внимание и готовность помочь вам. Надеемся, что, несмотря на произошедшее, Вы останетесь нашим клиентом

С уважением,
Администрация ГК РЛД