усиление узлов подвески

Услуги по реставрации и усилению узлов подвески

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И УСИЛЕНИЕ УЗЛОВ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
В СЖАТЫЕ СРОКИ И С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА

Одним из основных негативных последствий эксплуатации дисков с нарушенной геометрией является ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма. Это происходит из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы), а при увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения.

Однако, «кривые» диски являются лишь частью комплекса негативных факторов влияющих на работоспособность подвески, ведь подвеска это такая часть автомобиля, которая подвергается едва ли не самой большой нагрузке при езде и играет огромную роль в деле обеспечения безопасности водителя.

Как правило, в наших условиях подвеску автомобиля приходиться менять каждый сезон. Обратите внимание на то, что шаровые соединения относятся к числу деталей подвески, часто подлежащих замене, так как именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда современных автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры (соединения) приводит к дорогостоящей операции по замене всего рычага. Обратившись в нашу компанию за ремонтом подвески вы сэкономите порядка 50% от цены замены новых оригинальных деталей.

 

Возникли вопросы?

Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Рулевая рейка, соединяющая в одно целое колеса и руль, является одной из самых важных частей современного автомобиля, Этот механизм заставляет колеса чётко реагировать на повороты руля.

Безопасность езды на прямую зависит от того как слаженно и быстро работает данная система, и именно поэтому, необходимо обращать внимание на то, в каком состоянии находятся все системы рулевого управления и рулевая рейка в частности. Неисправности этого механизма очень часто приводят к дорожным авариям.

Первичными признаками неисправности рулевой рейки является появление масляных пятен на асфальте, возникновение тугости в руле, появление стука в рулевой рейке при движении и возникновение шумов при поворотах руля.

Во всех этих случаях необходимо как можно скорее обратиться за технической помощью к специалисту, ведь незамедлительный ремонт рулевой рейки позволит избежать аварийные ситуации в пути и сохранит исправные гидравлические механизмы.

Метод усиления узлов подвески в Группе РЛД:

  • распрессовка шарниров шаровых опор передних и задних рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг и маятников;
  • установка ударостойких полимерных вкладышей, изготовленных методом литья высокого давления;
  • полировка шаропальца;
  • замена резинового пыльника, не теряющего своих качеств в условиях низких температур и при контакте с маслом и бензином;
  • cборка всего узла производится методом завальцовки, так же, как и на заводе-изготовителе.

Гарантия на ремонт и усиление подвески —

12 месяцев или 80000 км.

Услуга по реставрации и усилению узлов подвески предоставляется только в РЛД на Волгоградском проспекте, 73

О КОМПАНИИ

Компания "Группа РЛД" - сеть специализированных сервисных центров по ремонту литых, стальных и кованых дисков.  Подробнее...

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

АДРЕСА ЦЕНТРОВ

   1-й Нагатинский пр. 2
      м. Нагатинская

   5-й В. Михайловский пр. 2
      м. Ленинский проспект

  Бережковская наб. 20
      м. Киевская

  Волгоградский пр-кт 73
      м. Текстильщики

  Ленинградское ш. 71Д
      м. Речной вокзал

  Маломосковская ул. 22
      м. Алексеевская

  Варшавское ш. 170
      м. Аннино

ГРАФИК РАБОТЫ

ПН-СБ: 9:00 - 23:00

ВС:       10:00 - 20:00

КОНТАКТЫ

   Телефон:  +7(499)130-49-49
   iMASSAGE:  Apple Chat
   Whatsapp:  +7(903)130-49-49
   Email: info@remont-diskov.ru
   Telegram: gr_rld
   Instagram: gruppa_rld
   Facebook: grupparld
   Вконтакте: grupparld