ПЕРЕОБУВКА НА ЛЕТО

Ответы на вопросы о переходе на летние шины

Главная > Статьи > Переобувка на лето

Как минимум два раза в год автолюбителям приходится задумываться о шиномонтаже.Мы подготовили ответы на важные вопросы, связанные с предстоящим “переобувочным” сезоном.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ДТП В МЕЖСЕЗОНЬЕ?

Весеннее солнце и сухой асфальт — не повод расслабляться за рулём, ведь именно на межсезонье приходится основной пик ДТП. Одна из причин таких происшествий – присутствие на дорогах автомобилей на трех различных типах шин – зимних фрикционных, летних и шипованных зимних.

Различие в длине тормозного пути в одном и том же месте на разных шинах может составлять до десятка метров. Этот факт необходимо учитывать, совершая манёвры, оттормаживаясь и выбирая дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Вот почему движения рулём должны быть просчитанными и плавными, а работа с педалями – мягкой и нежной, как и зимой.

 

КОГДА ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ?

Хорошее сцепление летних шин с дорогой наступает только при температуре выше +5 градусов, поэтому переход на летнюю резину рекомендован при положительной среднесуточной температуре 5-7 °C.

Летние шины полностью беспомощны на гололеде. Если вам предстоят поездки за город, где утренняя наледь сохраняется дольше — повремените с переобувкой.

Если вы поспешили, и «переобулись» до того, как погода устоялась – воздержитесь от поездок на летней резине в мороз. Особенно это актуально для ночных и утренних поездок!

Центры РЛД оснащены современным шиномонтажным оборудованием Hoffman

Услуги высокоточной балансировки колес предоставляются во всех центрах РЛД 

МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ РЕЗИНУ?

Менять. На сухом, прогретом асфальте зимняя резина уступает летней по всем характеристикам: обладает худшей управляемостью, имеет больший тормозной путь, низкую топливную экономичность и худший разгон.

Перед заменой оцените износ шины и убедитесь, что высота протектора шины составляет не менее 1,6 мм. Высота протектора жестко регулируется законом, и каждый водитель должен соблюдать установленные требования на износ шин.

Протектор шины – единственная её часть, которая находится в контакте с дорожным покрытием. Качество резины шины и глубина протектора напрямую влияют на показатели сцепления автомобиля с дорогой. Изношенная шина подвергается большему риску прокола и аквапланирования.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ИЗ ШИНОМОНТАЖА?

Правильное давление

Уровень давления в шинах должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Уровень влияет на скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды и расход топлива. Схема накачки колес обычно размещена на шильдике в торцах дверей или на лючке бензобака. 

Осмотр и проверка покрышек

Попросите осмотреть ваши колеса. Опытный шиномонтажник укажет на дефекты, незаметные обычному глазу. Чем раньше вы о них узнаете, тем безопаснее будет ваша дорога.
Правильная установка шин

Большинство производителей дорожных шин выпускают шины с асимметричным и направленным рисунком протектора, поэтому важно отследить правильность установки:

  • Направленный рисунок протектора подразумевает правильную работу протектора шин только в одном направлении. На боковине колеса производитель указывает направление движения (Rotation), а стрелки указывают, куда должна катиться шина при движении вперед.
  • Ассиметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки. Обычно обозначаются надписями на боковине колеса: для внешней – Outside, Facing Out, и Inside, Side Facing Inwards — для внутренней.

Проверьте, чтобы все колесные болты были на месте и их невозможно было провернуть рукой.

За рекомендациями производителей шин следят работники шиномонтажа, но они устают и могут ошибаться.

Первые километры

Отключите музыку и прислушайтесь к ощущениям и звукам. Возможные плохие симптомы – странный шум, необычное биение и вибрация. Возвращайтесь в шиномонтаж!

Если вы сменили покрышки на новые, обратите внимание на рекомендации производителей шин, которые не рекомендуют экстремальную эксплуатацию в первые несколько километров. «Обкатка» шин никак не влияет на ресурс шин, она необходима для максимально безопасного и эффективного достижения покрышками своих рабочих характеристик.

Новым покрышкам требуется некоторое время, чтобы полностью сесть на обод колеса и принять его форму. Именно поэтому мы рекомендуем пройти повторную балансировку после 2000 км пробега на новой резине. 

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКСА ШИНОМОНТАЖНЫХ РАБОТ В КОМПАНИИ ГРУППА РЛД

Все работы в нашей компании производятся на европейском оборудовании с использованием качественных расходных материалов. Во время проведения работ, вы можете отдохнуть в комфортном клиентском зале.

В комплекс шиномонтажных работ компании Группа РЛД включены:

  • съем и установка колес на автомобиль;
  • демонтаж и монтаж шин на станках HOFMANN;
  • смазка бортовых колец шин монтажной пастой;
  • балансировка колес на стенде HOFMANN с применением высокоточных фланцевых адаптеров HAWEKA;
  • обработка привалочных поверхностей и ступичных мест медной смазкой;
  • зачистка дисков от клейкой ленты старых балансировочных грузиков;
    выравнивание уровня давления в шинах, согласно рекомендациям производителя;
  • проверка момента затяжки болтов гаек динамометрическим ключом;
  • мойка и упаковка сменных шин в чистые пакеты.

О КОМПАНИИ

Компания "Группа РЛД" - сеть специализированных сервисных центров по ремонту литых, стальных и кованых дисков.  Подробнее...

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

АДРЕСА ЦЕНТРОВ

   1-й Нагатинский пр. 2
      м. Нагатинская

   5-й В. Михайловский пр. 2
      м. Ленинский проспект

  Бережковская наб. 20
      м. Киевская

  Волгоградский пр-кт 73
      м. Текстильщики

  Ленинградское ш. 71Д
      м. Речной вокзал

  Маломосковская ул. 22
      м. Алексеевская

  Варшавское ш. 170
      м. Аннино

ГРАФИК РАБОТЫ

ПН-СБ:    9:00 - 23:00

ВС:         10:00 - 20:00

КОНТАКТЫ

   Телефон:  +7(499)130-49-49
   iMASSAGE:  Apple Chat
   Whatsapp:  +7(903)130-49-49
   Email: info@remont-diskov.ru
   Telegram: gr_rld
   Instagram: gruppa_rld
   Facebook: grupparld
   Вконтакте: grupparld